Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4206
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатюшкова, С. Д.-
dc.date.accessioned2014-09-03T08:40:01Z-
dc.date.available2014-09-03T08:40:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 1 (67). – С. 81-85. – Библиогр.: с. 85 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4206-
dc.description.abstractГендерные исследования как междисциплинарная исследовательская практика и научное направление получили свое развитие в 90-е годы прошлого столетия. Гендерный подход в педагогике стал предметом пристального изучения ученых только в последнее время и находится в стадии формирования, отличаясь своей неоднородностью. Несмотря на это, уже сегодня существуют объективные признаки и факторы оформления гендерного подхода в педагогической науке в нашей стране. В своей статье автор сделала попытку систематизировать материал в данной области и выделить этапы возникновения и развития образования в контексте гендерной культуры в Республике Беларусь. Основанием для такого деления выступает совершенствование нормативного правового обеспечения формирования гендерной культуры в рамках образовательного процесса. =Gender studies as an interdisciplinary research practice and research area were developed in the 90s of last century. A gender approach in education has become the subject of intense study of scientists only recently and is being developed and is characterized by its heterogeneity. Despite this, today there are objective evidence and factors of building up gender approach in pedagogical science in our country. The author has attempted to systematize the material in this area and identify the steps of the origin and development of education in the context of gender culture in the Republic of Belarus. The reason for this division is the improvement of normative legal provision of the formation of gender awareness within the educational process.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectгендерная культураru_RU
dc.subjectгендерные исследованияru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectправовое обеспечениеru_RU
dc.subjectгендерное равенствоru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectобщая педагогикаru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectgender studiesru_RU
dc.subjectgender cultureru_RU
dc.subjectgender culture formationru_RU
dc.titleВозникновение и развитие образования в контексте гендерной культуры в Республике Беларусьru_RU
dc.title.alternativeThe rise and development of education in the context of gender culture in Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, №1(67)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12no1p81.pdf893.51 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь