Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4206
Заглавие: Возникновение и развитие образования в контексте гендерной культуры в Республике Беларусь
Другие названия: The rise and development of education in the context of gender culture in Belarus
Авторы: Матюшкова, С. Д.
Ключевые слова: гендерная культура
гендерные исследования
образовательный процесс
правовое обеспечение
гендерное равенство
педагогика
общая педагогика
Беларусь
gender studies
gender culture
gender culture formation
Дата публикации: 2012
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 1 (67). – С. 81-85. – Библиогр.: с. 85 (11 назв.).
Аннотация: Гендерные исследования как междисциплинарная исследовательская практика и научное направление получили свое развитие в 90-е годы прошлого столетия. Гендерный подход в педагогике стал предметом пристального изучения ученых только в последнее время и находится в стадии формирования, отличаясь своей неоднородностью. Несмотря на это, уже сегодня существуют объективные признаки и факторы оформления гендерного подхода в педагогической науке в нашей стране. В своей статье автор сделала попытку систематизировать материал в данной области и выделить этапы возникновения и развития образования в контексте гендерной культуры в Республике Беларусь. Основанием для такого деления выступает совершенствование нормативного правового обеспечения формирования гендерной культуры в рамках образовательного процесса. =Gender studies as an interdisciplinary research practice and research area were developed in the 90s of last century. A gender approach in education has become the subject of intense study of scientists only recently and is being developed and is characterized by its heterogeneity. Despite this, today there are objective evidence and factors of building up gender approach in pedagogical science in our country. The author has attempted to systematize the material in this area and identify the steps of the origin and development of education in the context of gender culture in the Republic of Belarus. The reason for this division is the improvement of normative legal provision of the formation of gender awareness within the educational process.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4206
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2012, №1(67)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v12no1p81.pdf893.51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь