Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/41287
Title: Психологические индикаторы трансформации комплекса маркетинга на рынке фитнес-услуг
Authors: Прохоренкова, И. А.
Поташева, Ю. Л.
Keywords: комплекс 7Р-маркетинга
маркетинг услуг
опросник М. Рокича
психологические индикаторы
фитнес-услуги
ценностные ориентации
Issue Date: 2023
Publisher: ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Прохоренкова, И. А. Психологические индикаторы трансформации комплекса маркетинга на рынке фитнес-услуг / И. А. Прохоренкова, Ю. Л. Поташева // Право. Экономика. Психология. – 2023. – № 4(32). – С. 78–82.
Abstract: Цель настоящей статьи – выявить возможности ориентации на психологические индикаторы при трансформации комплекса маркетинга на рынке фитнес-услуг.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/41287
ISSN: 2414-5815
Appears in Collections:2023, №4 (32)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78-82.pdf661.35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь