Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/41287
Заглавие: Психологические индикаторы трансформации комплекса маркетинга на рынке фитнес-услуг
Авторы: Прохоренкова, И. А.
Поташева, Ю. Л.
Ключевые слова: комплекс 7Р-маркетинга
маркетинг услуг
опросник М. Рокича
психологические индикаторы
фитнес-услуги
ценностные ориентации
Дата публикации: 2023
Издательство: ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Прохоренкова, И. А. Психологические индикаторы трансформации комплекса маркетинга на рынке фитнес-услуг / И. А. Прохоренкова, Ю. Л. Поташева // Право. Экономика. Психология. – 2023. – № 4(32). – С. 78–82.
Аннотация: Цель настоящей статьи – выявить возможности ориентации на психологические индикаторы при трансформации комплекса маркетинга на рынке фитнес-услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/41287
ISSN: 2414-5815
Располагается в коллекциях:2023, №4 (32)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
78-82.pdf661.35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь