Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/41287
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрохоренкова, И. А.-
dc.contributor.authorПоташева, Ю. Л.-
dc.date.accessioned2024-01-03T09:40:06Z-
dc.date.available2024-01-03T09:40:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПрохоренкова, И. А. Психологические индикаторы трансформации комплекса маркетинга на рынке фитнес-услуг / И. А. Прохоренкова, Ю. Л. Поташева // Право. Экономика. Психология. – 2023. – № 4(32). – С. 78–82.ru_RU
dc.identifier.issn2414-5815-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/41287-
dc.description.abstractЦель настоящей статьи – выявить возможности ориентации на психологические индикаторы при трансформации комплекса маркетинга на рынке фитнес-услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectкомплекс 7Р-маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинг услугru_RU
dc.subjectопросник М. Рокичаru_RU
dc.subjectпсихологические индикаторыru_RU
dc.subjectфитнес-услугиru_RU
dc.subjectценностные ориентацииru_RU
dc.titleПсихологические индикаторы трансформации комплекса маркетинга на рынке фитнес-услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023, №4 (32)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78-82.pdf661.35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь