Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40738
Title: Диагностическая компетентность преподавателя при формировании готовности обучающихся к самообразовательной деятельности
Other Titles: Teacher’s Diagnostic Competence in the Forming of Students’ Readiness for Self-Educational Activities
Authors: Совейко, Е. И.
Soveyko, Ye. I.
Keywords: диагностическая компетентность
педагогическая диагностика
обучающийся колледжа
самообразовательная деятельность
готовность к самообразовательной деятельности
diagnostic competence
pedagogical diagnostics
college student
self-educational activity
readiness for self-educational activity
Issue Date: 2023
Publisher: Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Citation: Совейко, Е. И. Диагностическая компетентность преподавателя при формировании готовности обучающихся к самообразовательной деятельности / Е. И. Совейко // Непрерывное образование: проблемы, решения, перспективы : материалы II Всероссийской науч. конф. (с междунар. участием), Санкт-Петербург, 23 ноября 2022 г. – Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2023. – С. 141–146.
Abstract: В статье проанализировано формирование готовности обучающихся колледжа к самообразовательной деятельности в процессе профессионального образования с позиций оценки роли в нем диагностической компетентности преподавателя. Установлено, что диагностическая компетентность преподавателя играет знаковую роль при изучении мотивов, ведущих механизмов самообразовательной деятельности обучающихся, уровня и прогресса сформированности компонентов готовности обучающихся к самообразовательной деятельности, при разработке и коррекции эффективной индивидуальной траектории формирования готовности обучающихся колледжа к самообразовательной деятельности, создании и подборе учебно-методического обеспечения и рефлексии собственной педагогической деятельности. = The article analyzes the process of forming college students’ self-educational readiness while vocational education from the standpoint of assessing the role of the teacher's diagnostic competence in it. It has been described that colleges teacher’s diagnostic competence plays a significant role in the study of motives, the leading mechanisms of students’ self-educational activity, the level and progress of the self-educational readiness’ components’ formation, in the development and correction of an effective individual trajectory for the formation of college students' readiness for self-educational activities, the creation and selection of the teaching and learning support and reflection of their own pedagogical activity.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40738
ISBN: 978-5-8290-2088-0
Appears in Collections:Научные публикации (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Диагностическая компетентность преподавателя.pdf558.79 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь