Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40738
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСовейко, Е. И.-
dc.contributor.authorSoveyko, Ye. I.-
dc.date.accessioned2023-11-24T07:04:56Z-
dc.date.available2023-11-24T07:04:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСовейко, Е. И. Диагностическая компетентность преподавателя при формировании готовности обучающихся к самообразовательной деятельности / Е. И. Совейко // Непрерывное образование: проблемы, решения, перспективы : материалы II Всероссийской науч. конф. (с междунар. участием), Санкт-Петербург, 23 ноября 2022 г. – Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2023. – С. 141–146.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-8290-2088-0-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/40738-
dc.description.abstractВ статье проанализировано формирование готовности обучающихся колледжа к самообразовательной деятельности в процессе профессионального образования с позиций оценки роли в нем диагностической компетентности преподавателя. Установлено, что диагностическая компетентность преподавателя играет знаковую роль при изучении мотивов, ведущих механизмов самообразовательной деятельности обучающихся, уровня и прогресса сформированности компонентов готовности обучающихся к самообразовательной деятельности, при разработке и коррекции эффективной индивидуальной траектории формирования готовности обучающихся колледжа к самообразовательной деятельности, создании и подборе учебно-методического обеспечения и рефлексии собственной педагогической деятельности. = The article analyzes the process of forming college students’ self-educational readiness while vocational education from the standpoint of assessing the role of the teacher's diagnostic competence in it. It has been described that colleges teacher’s diagnostic competence plays a significant role in the study of motives, the leading mechanisms of students’ self-educational activity, the level and progress of the self-educational readiness’ components’ formation, in the development and correction of an effective individual trajectory for the formation of college students' readiness for self-educational activities, the creation and selection of the teaching and learning support and reflection of their own pedagogical activity.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЛенинградский государственный университет имени А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectдиагностическая компетентностьru_RU
dc.subjectпедагогическая диагностикаru_RU
dc.subjectобучающийся колледжаru_RU
dc.subjectсамообразовательная деятельностьru_RU
dc.subjectготовность к самообразовательной деятельностиru_RU
dc.subjectdiagnostic competenceru_RU
dc.subjectpedagogical diagnosticsru_RU
dc.subjectcollege studentru_RU
dc.subjectself-educational activityru_RU
dc.subjectreadiness for self-educational activityru_RU
dc.titleДиагностическая компетентность преподавателя при формировании готовности обучающихся к самообразовательной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeTeacher’s Diagnostic Competence in the Forming of Students’ Readiness for Self-Educational Activitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Диагностическая компетентность преподавателя.pdf558.79 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь