Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39414
Title: Предметный и метапредметный компонент в учебно-методическом обеспечении обучения филологическим предметам в начальной школе в Республике Беларусь
Other Titles: Subject and meta-subject component in the educational and methodological support of teaching philological subjects in the primary school in the Republic of Belarus
Authors: Данич, О. В.
Крицкая, Н. В.
Danich, O. V.
Kritskaya, N. V.
Keywords: предметный компонент
метапредметный компонент
филологические предметы
учащиеся начальной школы
subject component
meta-subject component
philological subjects
elementary school students
Issue Date: 2022
Publisher: Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова
Citation: Данич, О. В. Предметный и метапредметный компонент в учебно-методическом обеспечении обучения филологическим предметам в начальной школе в Республике Беларусь / О. В. Данич, Н. В. Крицкая // Вестник Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова. Серия филологическая. – 2022. – № 4. – С. 67–76.
Series/Report no.: Вестник Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова. Серия филологическая;№ 4
Abstract: В статье рассматривается реализация в основных и дополнительных учебных и методических пособиях требований нормативных документов, регламентирующих организацию образовательного процесса на I ступени общего среднего образования Республики Беларусь: действующего образовательного стандарта и учебных программ по учебным предметам. Объектом изучения служат некоторые особенности обучения предметам филологического цикла: русского и белорусского языков, русского и белорусского литературного чтения. Предмет изучения – направленность образовательного процесса на достижение учащимися начальной школы предметных и, главным образом, метапредметных результатов. Теоретические положения и методический комментарий иллюстрируются дидактическим материалом, предлагаемым для использования как в урочной, так и во внеурочной деятельности: факультативных, поддерживающих и стимулирующих занятиях. = The article discusses the implementation of the requirements of regulatory documents in basic and additional educational and methodological manuals, regulating the organization of the educational process at the first stage of general secondary education in the Republic of Belarus. It analyzes the current educational standard and curricula in academic subjects. The object of the study deals with teaching the subjects of the philological cycle: Russian and Belarusian languages, Russian and Belarusian literary reading. The subject of study is the orientation of the educational process towards the achievement by elementary school students of subject and, mainly, meta- subject results. Theoretical provisions and methodological commentary are illustrated by didactic material offered for use both in class and in extracurricular activities: optional, supportive and stimulating classes.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39414
ISSN: 2707-9910
Appears in Collections:Научные публикации (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Предметный и метапредметный компонент.pdf547.11 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь