Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/39414
Заглавие: | Предметный и метапредметный компонент в учебно-методическом обеспечении обучения филологическим предметам в начальной школе в Республике Беларусь |
Другие названия: | Subject and meta-subject component in the educational and methodological support of teaching philological subjects in the primary school in the Republic of Belarus |
Авторы: | Данич, О. В. Крицкая, Н. В. Danich, O. V. Kritskaya, N. V. |
Ключевые слова: | предметный компонент метапредметный компонент филологические предметы учащиеся начальной школы subject component meta-subject component philological subjects elementary school students |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова |
Библиографическое описание: | Данич, О. В. Предметный и метапредметный компонент в учебно-методическом обеспечении обучения филологическим предметам в начальной школе в Республике Беларусь / О. В. Данич, Н. В. Крицкая // Вестник Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова. Серия филологическая. – 2022. – № 4. – С. 67–76. |
Серия/номер: | Вестник Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова. Серия филологическая;№ 4 |
Аннотация: | В статье рассматривается реализация в основных и дополнительных учебных и методических пособиях требований нормативных документов, регламентирующих организацию образовательного процесса на I ступени общего среднего образования Республики Беларусь: действующего образовательного стандарта и учебных программ по учебным предметам. Объектом изучения служат некоторые особенности обучения предметам филологического цикла: русского и белорусского языков, русского и белорусского литературного чтения. Предмет изучения – направленность образовательного процесса на достижение учащимися начальной школы предметных и, главным образом, метапредметных результатов. Теоретические положения и методический комментарий иллюстрируются дидактическим материалом, предлагаемым для использования как в урочной, так и во внеурочной деятельности: факультативных, поддерживающих и стимулирующих занятиях. = The article discusses the implementation of the requirements of regulatory documents in basic and additional educational and methodological manuals, regulating the organization of the educational process at the first stage of general secondary education in the Republic of Belarus. It analyzes the current educational standard and curricula in academic subjects. The object of the study deals with teaching the subjects of the philological cycle: Russian and Belarusian languages, Russian and Belarusian literary reading. The subject of study is the orientation of the educational process towards the achievement by elementary school students of subject and, mainly, meta- subject results. Theoretical provisions and methodological commentary are illustrated by didactic material offered for use both in class and in extracurricular activities: optional, supportive and stimulating classes. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/39414 |
ISSN: | 2707-9910 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2022) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Предметный и метапредметный компонент.pdf | 547.11 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь