Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39305
Title: Профессиональная подготовка социальных педагогов в Республике Беларусь: сущностно-содержательный анализ
Other Titles: Professional training of social teachers in Belarus: essential-meaningful analysis
Authors: Семенова, Н. С.
Semenova, N. S.
Issue Date: 2014
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Семенова, Н. С. Профессиональная подготовка социальных педагогов в Республике Беларусь: сущностно-содержательный анализ / Н. С. Семенова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. Е, Педагогические науки. – 2014. – № 7. – С. 58–62.
Series/Report no.: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки;№ 7
Abstract: Рассматривается актуальная проблема развития системы профессиональной подготовки социальных педагогов в Республике Беларусь в высших учебных заведениях. Проанализированы основные подходы к понятиям «подготовка», «профессиональная подготовка», «профессиональная подготовка социальных педагогов». Предложены и рассмотрены различные виды профессиональной подготовки специалистов социально-педагогической сферы. Акцентируется внимание на комплексном анализе многоуровневой системы подготовки специалистов в области социальной педагогики в Республике Беларусь. Выделены и проанализированы основные цели и ведущие задачи профессиональной подготовки социальных педагогов в вузах. Отмечается важность государственного образовательного стандарта в области развития системы профессиональной подготовки социальных педагогов в высших учебных заведениях. Проведен анализ содержательной составляющей профессиональной подготовки социальных педагогов, основывающийся на изучении государственных образовательных стандартов. = The article deals with the development of vocational training of social teachers in the Republic of Belarus. The basic approaches to the concepts of “training”, “professional training”, “professional training of social teachers”. Proposed and considered various types of professional preparation. Focuses on the analysis of multi-level system of training in the field of social pedagogy in Belarus. Isolated and analyzed the main goals and objectives of training social teachers. Noted the importance of state educational standards in the field of development of training social teachers in high education. The analysis of the content component of training social teachers, based on a study of state educational standards.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39305
ISSN: 2070-1640
Appears in Collections:Научные публикации (2014)




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь