Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39305
Заглавие: Профессиональная подготовка социальных педагогов в Республике Беларусь: сущностно-содержательный анализ
Другие названия: Professional training of social teachers in Belarus: essential-meaningful analysis
Авторы: Семенова, Н. С.
Semenova, N. S.
Дата публикации: 2014
Издательство: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Семенова, Н. С. Профессиональная подготовка социальных педагогов в Республике Беларусь: сущностно-содержательный анализ / Н. С. Семенова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. Е, Педагогические науки. – 2014. – № 7. – С. 58–62.
Серия/номер: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки;№ 7
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема развития системы профессиональной подготовки социальных педагогов в Республике Беларусь в высших учебных заведениях. Проанализированы основные подходы к понятиям «подготовка», «профессиональная подготовка», «профессиональная подготовка социальных педагогов». Предложены и рассмотрены различные виды профессиональной подготовки специалистов социально-педагогической сферы. Акцентируется внимание на комплексном анализе многоуровневой системы подготовки специалистов в области социальной педагогики в Республике Беларусь. Выделены и проанализированы основные цели и ведущие задачи профессиональной подготовки социальных педагогов в вузах. Отмечается важность государственного образовательного стандарта в области развития системы профессиональной подготовки социальных педагогов в высших учебных заведениях. Проведен анализ содержательной составляющей профессиональной подготовки социальных педагогов, основывающийся на изучении государственных образовательных стандартов. = The article deals with the development of vocational training of social teachers in the Republic of Belarus. The basic approaches to the concepts of “training”, “professional training”, “professional training of social teachers”. Proposed and considered various types of professional preparation. Focuses on the analysis of multi-level system of training in the field of social pedagogy in Belarus. Isolated and analyzed the main goals and objectives of training social teachers. Noted the importance of state educational standards in the field of development of training social teachers in high education. The analysis of the content component of training social teachers, based on a study of state educational standards.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/39305
ISSN: 2070-1640
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2014)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Профессиональная подготовка социальных педагогов.pdf202.4 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь