Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/36064
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Турковский, В. И. | - |
dc.contributor.author | Ракова, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Турковская, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-20 13:57:30.000+03 | - |
dc.date.available | 2022-12-20 13:57:30.000+03 | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Турковский, В. И. Метаподход как фактор подготовки будущих учителей к исследовательской деятельности: теоретический аспект / В. И. Турковский, Н. А. Ракова, Е. В. Турковская // Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 321-325. – Библиогр.: с. 325 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-517-985-7 | - |
dc.identifier.other | 10e7d92995d55886140ac6479b5c7f49 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/36064 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования - выявить роль метаподхода как фактора подготовки будущих учителей к исследовательской деятельности и раскрыть пути их подготовки к взаимодействию на базе метаподхода в профессиональной педагогической и научной деятельности. = The article reveals the significance of the meta-approach in preparing future teachers for research activities, its essence in the system of methodological knowledge is defined and the use of the meta-approach in professional pedagogical activity is shown. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | исследовательские компетентности | ru_RU |
dc.subject | метатеория | ru_RU |
dc.subject | методология | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | подготовка будущих учителей | ru_RU |
dc.subject | теоретическое мышление | ru_RU |
dc.subject | уровневый подход | ru_RU |
dc.title | Метаподход как фактор подготовки будущих учителей к исследовательской деятельности: теоретический аспект | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 374 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
321-325.pdf | 234.27 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь