Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/36043
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мароз, В. С. | - |
dc.contributor.author | Ермашкевич, М. М. | - |
dc.contributor.author | Лауткина, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-20 13:57:29.000+03 | - |
dc.date.available | 2022-12-20 13:57:29.000+03 | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Мароз, В. С. Преемственность работы учителя-дефектолога с учителями начальных классов с целью создания адаптивной образовательной среды для учащихся с особенностями психофизического развития / В. С. Мароз, М. М. Ермашкевич, С. В. Лауткина // Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 237-241. – Библиогр.: с. 241 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-517-985-7 | - |
dc.identifier.other | 1cc3c2da6236cefaa9f38ce563f21df4 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/36043 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы создания оптимальных условий адаптивной образовательной среды как ресурса эффективного развития младших школьников с особенностями психофизического развития. Описывается специфика взаимодействия учителя-дефектолога с учителями начальных классов по созданию адаптивной образовательной среды в классах интегрированного обучения и воспитания. = The article deals with the issues of the importance of creating optimal conditions for an adaptive educational environment as a resource for the effective development of younger students with special needs in the State Educational Institution "Secondary School No. 34 in Vitebsk" through the interaction of a defectologist teacher with primary school teachers in classes of integrated education and upbringing of children with special needs psychophysical development. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | адаптивная образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | дети с особенностями психофизического развития | ru_RU |
dc.subject | интегрированное обучение | ru_RU |
dc.subject | учителя-дефектологи | ru_RU |
dc.subject | учителя начальных классов | ru_RU |
dc.title | Преемственность работы учителя-дефектолога с учителями начальных классов с целью создания адаптивной образовательной среды для учащихся с особенностями психофизического развития | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 374 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
237-241.pdf | 359.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь