Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35544
Title: Технологии игрового проектирования как средство формирования коммуникативных навыков у учащихся вспомогательной школы
Authors: Воронец, Т. В.
Keywords: вспомогательные школы
дети с интеллектуальной недостаточностью
игровое проектирование
коммуникативные навыки
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Воронец, Т. В. Технологии игрового проектирования как средство формирования коммуникативных навыков у учащихся вспомогательной школы / Т. В. Воронец // Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 265-268. – Библиогр.: с. 268 (4 назв.).
Abstract: Цель исследования - изучение научно-методических основ технологии игрового проектирования.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35544
ISBN: 978-985-517-976-5
Appears in Collections:Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 353, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
265-268.pdf181.28 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь