Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35528
Title: Диалог как средство достижения понимания младшими школьниками математического содержания
Authors: Сергеева, Л. А.
Keywords: диалог
математические знания
математическое мышление
младшие школьники
начальная школа
уроки математики
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Сергеева, Л. А. Диалог как средство достижения понимания младшими школьниками математического содержания / Л. А. Сергеева // Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 213-216. – Библиогр.: с. 216 (7 назв.).
Abstract: Целью статьи является теоретическое обоснование необходимости организации диалога на уроках математики в начальной школе как средства понимающего усвоения математического содержания младшими школьниками.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35528
ISBN: 978-985-517-976-5
Appears in Collections:Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 353, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
213-216.pdf195.23 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь