Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/35486
Title: | Педагогика понимания в контексте инновационной образовательной практики |
Authors: | Сущенко, О. Г. |
Keywords: | инновационная педагогика педагогика педагогика понимания понимание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Сущенко, О. Г. Педагогика понимания в контексте инновационной образовательной практики / О. Г. Сущенко // Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 78-82. – Библиогр.: с. 82 (8 назв.). |
Abstract: | Не смотря на определенное доминирование в обществе знаниевой модели обучения, образовательный процесс не может основываться лишь на прагматических мотивациях, а должен учитывать его ценностно-смысловую составляющую, объединяющую когнитивные и эмоционально-нравственные компоненты педагогического процесса. Цель статьи - рассмотрение педагогики понимания в контексте инновационной образовательной практики. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/35486 |
ISBN: | 978-985-517-976-5 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 353, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь