Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35349
Title: Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Authors: Лауткина, С. В.
Keywords: будущие педагоги
дети с особенностями психического развития
инклюзивное образование
профессиональная готовность
профессиональная деятельность
студенты
Issue Date: 2014
Publisher: Новгородский государственный университет
Citation: Лауткина, С. В. Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / С. В. Лауткина // Инклюзивное образование: проблемы и перспективы : сб. науч. трудов по материалам междунар. науч.-практ. конф. «Сетевое взаимодействие с социальными партнерами в области инклюзивного образования: международный и региональный аспект», Великий Новгород, 19-21 мая 2014 г. – Великий Новгород : Новгородский государственный университет, 2014. – С. 136–141.
Abstract: Целью данного исследования было изучение психолого-педагогической и социально-психологической готовности будущих педагогов дошкольного и начального образования к работе с детьми с ОПФР в условиях перехода к инклюзивному образованию.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35349
ISBN: 978-5-89896-500-6
Appears in Collections:Научные публикации (2014)




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь