Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33968
Title: Стратегия как основа продвижения музея XXI века
Authors: Папроцкая, А. Ю.
Keywords: культурное наследие
маркетинг
музеи
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Папроцкая, А. Ю. Стратегия как основа продвижения музея XXI века / А. Ю. Папроцкая // Искусство и культура. – 2022. – № 3. – С. 35–40.
Abstract: В исследовании выявляются и анализируются стратегии развития и продвижения музея XXI века как социокультурного феномена, определяются перспективные направления трансляции и популяризации культурного наследия.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33968
Appears in Collections:2022, №3 (47)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
35-40.pdf227.47 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь