Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33968
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПапроцкая, А. Ю.-
dc.date.accessioned2022-10-10 15:32:01.000+03-
dc.date.available2022-10-10 15:32:01.000+03-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПапроцкая, А. Ю. Стратегия как основа продвижения музея XXI века / А. Ю. Папроцкая // Искусство и культура. – 2022. – № 3. – С. 35–40.ru_RU
dc.identifier.other89e732a2292f78c8c79c0caca11d7324-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/33968-
dc.description.abstractВ исследовании выявляются и анализируются стратегии развития и продвижения музея XXI века как социокультурного феномена, определяются перспективные направления трансляции и популяризации культурного наследия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectкультурное наследиеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмузеиru_RU
dc.titleСтратегия как основа продвижения музея XXI векаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022, №3 (47)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
35-40.pdf227.47 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь