Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33968
Заглавие: Стратегия как основа продвижения музея XXI века
Авторы: Папроцкая, А. Ю.
Ключевые слова: культурное наследие
маркетинг
музеи
Дата публикации: 2022
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Папроцкая, А. Ю. Стратегия как основа продвижения музея XXI века / А. Ю. Папроцкая // Искусство и культура. – 2022. – № 3. – С. 35–40.
Аннотация: В исследовании выявляются и анализируются стратегии развития и продвижения музея XXI века как социокультурного феномена, определяются перспективные направления трансляции и популяризации культурного наследия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/33968
Располагается в коллекциях:2022, №3 (47)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
35-40.pdf227.47 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь