Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3349
Title: Художественная дидактика в переориентации учащихся на целенаправленную, культурно осмысленную учебную деятельность
Authors: Ротмирова, Е. А.
Keywords: изобразительное искусство
культуроведческий потенциал
учебная деятельнось
художественная дидактика
школьники
Issue Date: 2011
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Citation: Искусство и культура. – 2011. – № 2. – С. 160-173. – Библиогр.: с. 173 (9 назв.).
Abstract: Специально организованные культурные ситуации на уроках изобразительного искусства обеспечат реализа цию целей и задач, положительных эмоций и ценностей как компонентов культуры. Учащиеся, освоившие процесс художественного творчества, способны продуктивно решать творческие учебные задачи через реше- ние практических преобразовательных проблем.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3349
ISSN: 2222-8853
Appears in Collections:2011, №2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art11n2p160.pdf1.18 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь