Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/33017
Title: | Технология смешанного обучения в формировании профессиональной компетентности педагога: теоретико-методологические подходы и принципы |
Authors: | Гришкевич, Е. В. |
Keywords: | высшая школа методология педагогика высшей школы профессиональная компетентность педагога смешанное обучение технологии обучения |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Гришкевич, Е. В. Технология смешанного обучения в формировании профессиональной компетентности педагога: теоретико-методологические подходы и принципы / Е. В. Гришкевич // Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 18-21. – Библиогр.: с. 21 (4 назв.). |
Abstract: | Цель исследования - определение концептуальных оснований смешанного обучения, в том числе обоснование теоретико-методологических подходов, с позиций которых раскрывается сущность исследуемого явления и его ключевых особенностей. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/33017 |
ISBN: | 978-985-517-898-0 |
Appears in Collections: | Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 277, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь