Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/32270
Title: | Игровые технологии как средство организации познавательной деятельности обучающихся |
Authors: | Совейко, Е. И. |
Keywords: | активные методы обучения дидактические игры познавательная деятельность интерактивные игры |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Міністэрства інфармацыі Рэспублікі Беларусь |
Citation: | Совейко, Е. И. Игровые технологии как средство организации познавательной деятельности обучающихся / Е. И. Совейко // Адукацыя і выхаванне. – 2021. – № 6. – С. 28–33. |
Abstract: | В статье представлена роль современных обучающих программ, построенных на применении игровых технологий. В качестве примера предложены содержательный аспект и алгоритм проведения учебных занятий на основе интерактивной игровой технологии «Kahoot!», которая применима при изучении любой учебной дисциплины и для обучающихся любого возраста. Приведены результаты анкетирования студентов, наблюдения преподавателя, в котором изучалось их отношение к данной обучающей платформе, выделены её достоинства н недостатки. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/32270 |
ISSN: | 0203-2031 |
Appears in Collections: | Научные публикации (2021) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Совейко Игровые технологии.pdf | 459.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь