Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/28896
Title: Контекстное обучение: историко-педагогический аспект
Authors: Борисевич, И. С.
Аршанский, Е. Я.
Keywords: активные методы обучения
контекстное обучение
проблемное обучение
профессиональный контекст
Issue Date: Apr-2017
Publisher: Национальный институт образования
Citation: Борисевич, И. С. Контекстное обучение: историко-педагогический аспект / И. С. Борисевич, Е. Я. Аршанский // Педагогическая наука и образование. – 2017. – № 4. – С. 12–18.
Abstract: В статье уточняется сущность понятий "контекст" и "контекстное обучение".
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/28896
Appears in Collections:Научные публикации (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пед. наука 4 2017.pdf98.57 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь