Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/28601
Title: Культурологическая модель развития личности школьников при обучении химии
Authors: Аршанский, Е. Я.
Keywords: химия
культурологическая модель
культурологическая парадигма
личностные качества
методика преподавания
психолого-педагогическое исследование
Issue Date: Jan-2008
Citation: На современном этапе развития науки повышается ценность и значимость химического образования. И, беспорно, минимум целостных знаний по химии, полученных в школе, необходим каждому человеку, живущему в мире прогрессивного увеличения веществ и материалов, для разумного, безопасного и экономного их применения.
Abstract: Аршанский, Е. Я. Культурологическая модель развития личности школьников при обучении химии / Е. Я. Аршанский // Веснік адукацыі. – 2008. – N 1. – С. 3-12.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/28601
Appears in Collections:Научные публикации (2008)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Весник 1 2008.pdf413.45 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь