Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/22746
Title: | Способы преодоления межкультурной интерференции в процессе чтения текстов русской классической литературы в обучении русскому языку как иностранному |
Authors: | Янченко, В. Д. Астахова, О. С. |
Keywords: | axiological potential guidelines intercultural interference Russian as a foreign language Russian literature китайские студенты классическая литература коммуникативные упражнения межкультурная интерференция методические рекомендации русская литература русский язык русский язык как иностранный стилистический анализ текста художественные тексты языковая картина мира языковая личность |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Янченко, В. Д. Способы преодоления межкультурной интерференции в процессе чтения текстов русской классической литературы в обучении русскому языку как иностранному / В. Д. Янченко, О. С. Астахова // Аксиологический диапазон художественной литературы : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч. конф.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 293-295. – Библиогр.: с. 295 (7 назв.). |
Abstract: | В статье раскрываются методические приемы, способствующие преодолению межкультурной интерференции, которая наблюдается в процессе чтения иностранными студентами текстов русской литературы. Подчеркнут аксиологический (ценностный) потенциал русской литературы в обучении РКИ. Предложено сопоставительное изучение, параллельное прочтение текстов на двух языках (русском и родном), историко-культурный комментарий. Представлены методические рекомендации для организации процесса обучения РКИ. = The article reveals methodological techniques that contribute to overcoming intercultural interference, which is observed in the process of reading texts of Russian literature by foreign students. The axiological (value) potential of Russian literature in teaching Russian as a foreign language. A comparative study is proposed, parallel reading of texts in two languages (Russian and native), historical and cultural commentary. Methodical recommendations for organizing the learning process are presented. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/22746 |
Appears in Collections: | Аксиологический диапазон художественной литературы : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Ма-шерова, 2020. – 299 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
293-295.pdf | 1.83 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь