Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22746
Title: Способы преодоления межкультурной интерференции в процессе чтения текстов русской классической литературы в обучении русскому языку как иностранному
Authors: Янченко, В. Д.
Астахова, О. С.
Keywords: axiological potential
guidelines
intercultural interference
Russian as a foreign language
Russian literature
китайские студенты
классическая литература
коммуникативные упражнения
межкультурная интерференция
методические рекомендации
русская литература
русский язык
русский язык как иностранный
стилистический анализ текста
художественные тексты
языковая картина мира
языковая личность
Issue Date: 2020
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Янченко, В. Д. Способы преодоления межкультурной интерференции в процессе чтения текстов русской классической литературы в обучении русскому языку как иностранному / В. Д. Янченко, О. С. Астахова // Аксиологический диапазон художественной литературы : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч. конф.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 293-295. – Библиогр.: с. 295 (7 назв.).
Abstract: В статье раскрываются методические приемы, способствующие преодолению межкультурной интерференции, которая наблюдается в процессе чтения иностранными студентами текстов русской литературы. Подчеркнут аксиологический (ценностный) потенциал русской литературы в обучении РКИ. Предложено сопоставительное изучение, параллельное прочтение текстов на двух языках (русском и родном), историко-культурный комментарий. Представлены методические рекомендации для организации процесса обучения РКИ. = The article reveals methodological techniques that contribute to overcoming intercultural interference, which is observed in the process of reading texts of Russian literature by foreign students. The axiological (value) potential of Russian literature in teaching Russian as a foreign language. A comparative study is proposed, parallel reading of texts in two languages (Russian and native), historical and cultural commentary. Methodical recommendations for organizing the learning process are presented.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22746
Appears in Collections:Аксиологический диапазон художественной литературы : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Ма-шерова, 2020. – 299 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
293-295.pdf1.83 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь