Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22746
Заглавие: Способы преодоления межкультурной интерференции в процессе чтения текстов русской классической литературы в обучении русскому языку как иностранному
Авторы: Янченко, В. Д.
Астахова, О. С.
Ключевые слова: axiological potential
guidelines
intercultural interference
Russian as a foreign language
Russian literature
китайские студенты
классическая литература
коммуникативные упражнения
межкультурная интерференция
методические рекомендации
русская литература
русский язык
русский язык как иностранный
стилистический анализ текста
художественные тексты
языковая картина мира
языковая личность
Дата публикации: 2020
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Янченко, В. Д. Способы преодоления межкультурной интерференции в процессе чтения текстов русской классической литературы в обучении русскому языку как иностранному / В. Д. Янченко, О. С. Астахова // Аксиологический диапазон художественной литературы : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч. конф.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 293-295. – Библиогр.: с. 295 (7 назв.).
Аннотация: В статье раскрываются методические приемы, способствующие преодолению межкультурной интерференции, которая наблюдается в процессе чтения иностранными студентами текстов русской литературы. Подчеркнут аксиологический (ценностный) потенциал русской литературы в обучении РКИ. Предложено сопоставительное изучение, параллельное прочтение текстов на двух языках (русском и родном), историко-культурный комментарий. Представлены методические рекомендации для организации процесса обучения РКИ. = The article reveals methodological techniques that contribute to overcoming intercultural interference, which is observed in the process of reading texts of Russian literature by foreign students. The axiological (value) potential of Russian literature in teaching Russian as a foreign language. A comparative study is proposed, parallel reading of texts in two languages (Russian and native), historical and cultural commentary. Methodical recommendations for organizing the learning process are presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/22746
Располагается в коллекциях:Аксиологический диапазон художественной литературы : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Ма-шерова, 2020. – 299 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
293-295.pdf1.83 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь