Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯнченко, В. Д.-
dc.contributor.authorАстахова, О. С.-
dc.date.accessioned2020-06-03 16:35:16.000+03-
dc.date.available2020-06-03 16:35:16.000+03-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯнченко, В. Д. Способы преодоления межкультурной интерференции в процессе чтения текстов русской классической литературы в обучении русскому языку как иностранному / В. Д. Янченко, О. С. Астахова // Аксиологический диапазон художественной литературы : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч. конф.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 293-295. – Библиогр.: с. 295 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.otherab90e6f0860331e0a24c4c31b05ed389-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/22746-
dc.description.abstractВ статье раскрываются методические приемы, способствующие преодолению межкультурной интерференции, которая наблюдается в процессе чтения иностранными студентами текстов русской литературы. Подчеркнут аксиологический (ценностный) потенциал русской литературы в обучении РКИ. Предложено сопоставительное изучение, параллельное прочтение текстов на двух языках (русском и родном), историко-культурный комментарий. Представлены методические рекомендации для организации процесса обучения РКИ. = The article reveals methodological techniques that contribute to overcoming intercultural interference, which is observed in the process of reading texts of Russian literature by foreign students. The axiological (value) potential of Russian literature in teaching Russian as a foreign language. A comparative study is proposed, parallel reading of texts in two languages (Russian and native), historical and cultural commentary. Methodical recommendations for organizing the learning process are presented.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectaxiological potentialru_RU
dc.subjectguidelinesru_RU
dc.subjectintercultural interferenceru_RU
dc.subjectRussian as a foreign languageru_RU
dc.subjectRussian literatureru_RU
dc.subjectкитайские студентыru_RU
dc.subjectклассическая литератураru_RU
dc.subjectкоммуникативные упражненияru_RU
dc.subjectмежкультурная интерференцияru_RU
dc.subjectметодические рекомендацииru_RU
dc.subjectрусская литератураru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectстилистический анализ текстаru_RU
dc.subjectхудожественные текстыru_RU
dc.subjectязыковая картина мираru_RU
dc.subjectязыковая личностьru_RU
dc.titleСпособы преодоления межкультурной интерференции в процессе чтения текстов русской классической литературы в обучении русскому языку как иностранномуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Аксиологический диапазон художественной литературы : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Ма-шерова, 2020. – 299 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
293-295.pdf1.83 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь