Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19462
Title: Повышение уровня физического состояния учащихся 6-7 лет общеобразовательной школы на основе преимущественного развития выносливости
Authors: Шпак, В. Г.
Шацкий, Г. Б.
Keywords: 6 лет
7 лет
выносливость
двигательная активность
двигательные способности
младший школьный возраст
средняя школа
физическая подготовленность
физическое воспитание
функциональные показатели
Issue Date: 2019
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Шпак, В. Г. Повышение уровня физического состояния учащихся 6-7 лет общеобразовательной школы на основе преимущественного развития выносливости / В. Г. Шпак, Г. Б. Шацкий // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 292-297. – Библиогр.: с. 297 (7 назв.).
Abstract: В статье описывается экспериментальное обоснование методики повышения уровня физического состояния детей 6-7 лет на основе преимущественного развития выносливости. Особое значение повышение уровня физического состояния имеет для первоклассников потому, что этот возраст специалисты называют критическим, имея в виду, адаптацию детей к новым социальным условиям, психофизиологическим нагрузкам и изменению образа жизни. Снижение же морфофункциональных показателей в этот период ослабляет психосоматическое здоровье детей, замедляет естественный рост адаптивных возможностей, а ограничение физической активности в период роста и развития организма, когда отмечаются наибольшая пластичность и подверженность влиянию внешней среды, способствует их ограничению и неполному использованию заложенного генетического фонда. Цель - повышение эффективности процесса физического воспитания детей 6-7 лет в условиях начальной школы.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19462
Appears in Collections:Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
292-297.pdf1.71 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь