Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19462
Заглавие: Повышение уровня физического состояния учащихся 6-7 лет общеобразовательной школы на основе преимущественного развития выносливости
Авторы: Шпак, В. Г.
Шацкий, Г. Б.
Ключевые слова: 6 лет
7 лет
выносливость
двигательная активность
двигательные способности
младший школьный возраст
средняя школа
физическая подготовленность
физическое воспитание
функциональные показатели
Дата публикации: 2019
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Шпак, В. Г. Повышение уровня физического состояния учащихся 6-7 лет общеобразовательной школы на основе преимущественного развития выносливости / В. Г. Шпак, Г. Б. Шацкий // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 292-297. – Библиогр.: с. 297 (7 назв.).
Аннотация: В статье описывается экспериментальное обоснование методики повышения уровня физического состояния детей 6-7 лет на основе преимущественного развития выносливости. Особое значение повышение уровня физического состояния имеет для первоклассников потому, что этот возраст специалисты называют критическим, имея в виду, адаптацию детей к новым социальным условиям, психофизиологическим нагрузкам и изменению образа жизни. Снижение же морфофункциональных показателей в этот период ослабляет психосоматическое здоровье детей, замедляет естественный рост адаптивных возможностей, а ограничение физической активности в период роста и развития организма, когда отмечаются наибольшая пластичность и подверженность влиянию внешней среды, способствует их ограничению и неполному использованию заложенного генетического фонда. Цель - повышение эффективности процесса физического воспитания детей 6-7 лет в условиях начальной школы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/19462
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
292-297.pdf1.71 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь