Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/19455
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимофеенко, Е. С. | |
dc.contributor.author | Тимофеенко, А. Д. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-14 09:50:22.000+03 | |
dc.date.available | 2020-01-14 09:50:22.000+03 | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Тимофеенко, Е. С. Специфика развития "образа Я" у детей 6-7 лет / Е. С. Тимофеенко, А. Д. Тимофеенко // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 257-262. – Библиогр.: с. 262 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | 2e011b591bb1b5da1e323bcbfd5b2b2e | |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/19455 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме развития "образа Я" детей 6-7 лет. Проведенный теоретический анализ позволяет рассматривать "образ Я" как аффективно-когнитивное образование. Под аффективной стороной понимается отношение человека к себе, а под когнитивной - представление или знание о себе", а также как сложное психологическое явление, которое не сводится к простому осознанию своих качеств или совокупности самооценок. Обзор структуры и содержания "Я-концепции" не носит некоего законченного и исчерпывающего характера. В данном случае основной целью была демонстрация находок, накопленных в социальной психологии в отношении описания различных конституирующих "Я-концепции" и их соотношения друг с другом. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | 6 лет | ru_RU |
dc.subject | 7 лет | ru_RU |
dc.subject | детская психология | ru_RU |
dc.subject | личностное развитие | ru_RU |
dc.subject | образ Я | ru_RU |
dc.subject | половозрастная идентификация | ru_RU |
dc.subject | психология развития | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | самопознание | ru_RU |
dc.subject | самосознание | ru_RU |
dc.subject | эмпирические исследования | ru_RU |
dc.subject | Я-концепция | ru_RU |
dc.title | Специфика развития "образа Я" у детей 6-7 лет | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
257-262.pdf | 1.81 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь