Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19455
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимофеенко, Е. С.
dc.contributor.authorТимофеенко, А. Д.
dc.date.accessioned2020-01-14 09:50:22.000+03
dc.date.available2020-01-14 09:50:22.000+03
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТимофеенко, Е. С. Специфика развития "образа Я" у детей 6-7 лет / Е. С. Тимофеенко, А. Д. Тимофеенко // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 257-262. – Библиогр.: с. 262 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.other2e011b591bb1b5da1e323bcbfd5b2b2e
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/19455
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме развития "образа Я" детей 6-7 лет. Проведенный теоретический анализ позволяет рассматривать "образ Я" как аффективно-когнитивное образование. Под аффективной стороной понимается отношение человека к себе, а под когнитивной - представление или знание о себе", а также как сложное психологическое явление, которое не сводится к простому осознанию своих качеств или совокупности самооценок. Обзор структуры и содержания "Я-концепции" не носит некоего законченного и исчерпывающего характера. В данном случае основной целью была демонстрация находок, накопленных в социальной психологии в отношении описания различных конституирующих "Я-концепции" и их соотношения друг с другом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subject6 летru_RU
dc.subject7 летru_RU
dc.subjectдетская психологияru_RU
dc.subjectличностное развитиеru_RU
dc.subjectобраз Яru_RU
dc.subjectполовозрастная идентификацияru_RU
dc.subjectпсихология развитияru_RU
dc.subjectсамооценкаru_RU
dc.subjectсамопознаниеru_RU
dc.subjectсамосознаниеru_RU
dc.subjectэмпирические исследованияru_RU
dc.subjectЯ-концепцияru_RU
dc.titleСпецифика развития "образа Я" у детей 6-7 летru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
257-262.pdf1.81 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь