Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/19453
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасенко, Д. Е. | |
dc.contributor.author | Стреленко, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-14T09:50:22Z | |
dc.date.available | 2020-01-14T09:50:22Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Тарасенко, Д. Е. Взаимосвязь стереотипов восприятия с уровнем удовлетворенности работы учителей начальной школы / Д. Е. Тарасенко, А. А. Стреленко // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 245-250. – Библиогр.: с. 250 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | 6fb49296a2df487806303c79ccc658dd | |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/19453 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме стереотипности восприятия в системе взаимоотношения "учитель-ученик". На современном этапе развития образования можно утверждать, что каждый второй учитель воспринимает образ ученика через призму стереотипности, что влияет на их дальнейшее становление личности. Соответствующие психологические условия, способствующие развитию педагога как профессионала, зависят от удовлетворенности трудом педагога, следовательно, профессиональная деформация преподавателя образовательными стереотипами имеет прямую связь с уровнем удовлетворенности работы учителей начальной школы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | личностные качества | ru_RU |
dc.subject | образовательные стереотипы | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деформация | ru_RU |
dc.subject | профессиональная удовлетворенность | ru_RU |
dc.subject | психологические барьеры | ru_RU |
dc.subject | социальная перцепция | ru_RU |
dc.subject | социально-перцептивные искажения | ru_RU |
dc.subject | социально-перцептивные образы | ru_RU |
dc.subject | стереотипность восприятия | ru_RU |
dc.subject | удовлетворенность | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | учителя начальной школы | ru_RU |
dc.subject | эмпирические исследования | ru_RU |
dc.title | Взаимосвязь стереотипов восприятия с уровнем удовлетворенности работы учителей начальной школы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
245-250.pdf | 1.78 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь