Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19453
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасенко, Д. Е.
dc.contributor.authorСтреленко, А. А.
dc.date.accessioned2020-01-14T09:50:22Z
dc.date.available2020-01-14T09:50:22Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТарасенко, Д. Е. Взаимосвязь стереотипов восприятия с уровнем удовлетворенности работы учителей начальной школы / Д. Е. Тарасенко, А. А. Стреленко // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 245-250. – Библиогр.: с. 250 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.other6fb49296a2df487806303c79ccc658dd
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/19453
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме стереотипности восприятия в системе взаимоотношения "учитель-ученик". На современном этапе развития образования можно утверждать, что каждый второй учитель воспринимает образ ученика через призму стереотипности, что влияет на их дальнейшее становление личности. Соответствующие психологические условия, способствующие развитию педагога как профессионала, зависят от удовлетворенности трудом педагога, следовательно, профессиональная деформация преподавателя образовательными стереотипами имеет прямую связь с уровнем удовлетворенности работы учителей начальной школы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectличностные качестваru_RU
dc.subjectобразовательные стереотипыru_RU
dc.subjectпрофессиональная деформацияru_RU
dc.subjectпрофессиональная удовлетворенностьru_RU
dc.subjectпсихологические барьерыru_RU
dc.subjectсоциальная перцепцияru_RU
dc.subjectсоциально-перцептивные искаженияru_RU
dc.subjectсоциально-перцептивные образыru_RU
dc.subjectстереотипность восприятияru_RU
dc.subjectудовлетворенностьru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.subjectучителя начальной школыru_RU
dc.subjectэмпирические исследованияru_RU
dc.titleВзаимосвязь стереотипов восприятия с уровнем удовлетворенности работы учителей начальной школыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
245-250.pdf1.78 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»