Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/18044
Title: | Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере французского языка) |
Authors: | Попко Т. Г. |
Keywords: | adult learner communicative approach grammar грамматика коммуникативный подход непрерывное образование обучение грамматике обучение иностранным языкам французский язык |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сб. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 69-72. – Библиогр.: с. 72 (7 назв.). |
Abstract: | В статье рассматриваются особенности обучения грамматике с точки зрения коммуникативного подхода. Современное обучение грамматике должно сочетать в себе элементы формального анализа и функциональной коммуникативной практики. This article deals with the peculiarities of teaching grammar in the content of the communicative approach to teaching the foreign language. Modern grammar study should combine elements of formal analysis and functional communicative practice. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/18044 |
Appears in Collections: | Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей / сост.: С.В. Николаенко [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 111, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь