Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18020
Title: Методика работы педагога-психолога учреждения образования по снижению психоэмоционального барьера во взаимоотношениях родителей и детей
Authors: Силява, Е. В.
Keywords: анкеты
взаимоотношения
детско-родительские отношения
игры
неблагополучные семьи
педагоги-психологи
психологические клубы
психоэмоциональные барьеры
связь школы с семьей
семейное воспитание
семейное консультирование
семья
стили воспитания
тренинги
трудные дети
Issue Date: 2019
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Силява, Е. В. Методика работы педагога-психолога учреждения образования по снижению психоэмоционального барьера во взаимоотношениях родителей и детей / Е. В. Силява // Современное образование Витебщины. – 2019. – № 1. – С. 66-72. – Библиогр.: с. 72 (2 назв.).
Abstract: В статье описано психологическое занятие с элементами тренинга совместно с родителями и подростками, направленное на снижение психоэмоционального барьера во взаимоотношениях родителей и детей (из опыта работы педагога-психолога ГУО "Средняя школа № 8 г. Полоцка").
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18020
Appears in Collections:2019, №1 (23)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
66-72.pdf2.01 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь