Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/17758
Title: | Реализация социокультурной линии языкового обучения в контексте непрерывного образования |
Authors: | Барыш, Т. В. Куринная, А. Ф. |
Keywords: | civic education continuing education forms of work in the classroom language education sociocultural approach to the training гражданское воспитание непрерывное образование русский язык социокультурная линия обучения формы работы языковое образование |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Феномен родного языка : коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сб. науч. статей [по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Международному дню родного языка, 20-22 февраля 2019 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 252-257. – Библиогр.: с. 256 (6 назв.). |
Abstract: | В статье рассмотрены некоторые формы работы с языковыми единицами русского языка, направленные на реализацию социокультурной линии обучения в контексте непрерывного образования (проблемный вопрос, лексическая разминка, беседа, словообразовательная работа). Предложенные формы работы предполагают рассмотрение языковых явлений с учетом культурно-ценностных особенностей языка и формирование навыков самостоятельной мыслительной деятельности, способностей к аналитическому мышлению, к воспитанию гражданственной и нравственной зрелости, согласно содержанию понятия непрерывного образования на уровне педагогической системы. = The article discusses some ways of working with linguistic units of the Russian language, aimed at implementing the sociocultural line learning in the context of continuing education (problematic issue, lexical warm conversation, derivational work). The proposed works involve a form of linguistic phenomena, taking into account cultural and language features values and skills of independent thinking activity, ability to think analytically, to civic education and moral maturity, according to the content of the concept of continuing education at the level of the educational system. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/17758 |
Appears in Collections: | Феномен родного языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 359, [1] с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
252-257.pdf | 1.32 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь