Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17758
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарыш, Т. В.
dc.contributor.authorКуринная, А. Ф.
dc.date.accessioned2019-03-26 10:36:04.000+03
dc.date.available2019-03-26 10:36:04.000+03
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФеномен родного языка : коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сб. науч. статей [по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Международному дню родного языка, 20-22 февраля 2019 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 252-257. – Библиогр.: с. 256 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.otheracd5929a14446cb72c0a19fd58d8cb40
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/17758
dc.description.abstractВ статье рассмотрены некоторые формы работы с языковыми единицами русского языка, направленные на реализацию социокультурной линии обучения в контексте непрерывного образования (проблемный вопрос, лексическая разминка, беседа, словообразовательная работа). Предложенные формы работы предполагают рассмотрение языковых явлений с учетом культурно-ценностных особенностей языка и формирование навыков самостоятельной мыслительной деятельности, способностей к аналитическому мышлению, к воспитанию гражданственной и нравственной зрелости, согласно содержанию понятия непрерывного образования на уровне педагогической системы. = The article discusses some ways of working with linguistic units of the Russian language, aimed at implementing the sociocultural line learning in the context of continuing education (problematic issue, lexical warm conversation, derivational work). The proposed works involve a form of linguistic phenomena, taking into account cultural and language features values and skills of independent thinking activity, ability to think analytically, to civic education and moral maturity, according to the content of the concept of continuing education at the level of the educational system.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcivic educationru_RU
dc.subjectcontinuing educationru_RU
dc.subjectforms of work in the classroomru_RU
dc.subjectlanguage educationru_RU
dc.subjectsociocultural approach to the trainingru_RU
dc.subjectгражданское воспитаниеru_RU
dc.subjectнепрерывное образованиеru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectсоциокультурная линия обученияru_RU
dc.subjectформы работыru_RU
dc.subjectязыковое образованиеru_RU
dc.titleРеализация социокультурной линии языкового обучения в контексте непрерывного образованияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Феномен родного языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 359, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
252-257.pdf1.32 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь