Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16999
Title: Профессиональные затруднения педагогов при организации и проведении трудовой терапии
Other Titles: Professional problems teachers in organizing and conducting occuptional therapy
Authors: Шабашева, И. В.
Чиркун, В. А.
Keywords: occupational therapy
social adaptation and rehabilitation
social education
педагоги-психологи
профессиональные затруднения
социализация
социальная адаптация
социальная реабилитация
социальное воспитание
социальные педагоги
трудовая терапия
трудотерапия
Issue Date: Oct-2018
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Шабашева, И. В. Профессиональные затруднения педагогов при организации и проведении трудовой терапии / И. В. Шабашева, В. А. Чиркун // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., 25 октября 2018 г., г. Витебск]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 204-208.
Abstract: В современном обществе трудовая терапия относится к одному из основных направлений социального воспитания, которое является регулирующим звеном в сфере социализации. В особенности данный вид деятельности плодотворно влияет на людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, так как позволяет им достигнуть определенных достижений в различных сферах их деятельности и обществе в целом. Проведенное исследование, составленная программа по трудовой терапии дает еще одну ступень для развития социального воспитания и полноценного становления личности ребенка в рамках детского учреждения. = In modern society, occupational therapy is one of the main directions of social education, which is the regulatory link in the field of socialization. In particular, this type of activity fruitfully affects people in difficult situations, as it allows them to achieve certain achievements in various fields of their activities and society as a whole. The study, compiled by the program of occupational therapy provides another step for the development of social education and the full development of the child's personality within the children's institution.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16999
ISBN: 978-985-517-674-0
Appears in Collections:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 241 c.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
204-208.pdf1,26 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road