Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16999
Заглавие: Профессиональные затруднения педагогов при организации и проведении трудовой терапии
Другие названия: Professional problems teachers in organizing and conducting occuptional therapy
Авторы: Шабашева, И. В.
Чиркун, В. А.
Ключевые слова: occupational therapy
social adaptation and rehabilitation
social education
педагоги-психологи
профессиональные затруднения
социализация
социальная адаптация
социальная реабилитация
социальное воспитание
социальные педагоги
трудовая терапия
трудотерапия
Дата публикации: окт-2018
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Шабашева, И. В. Профессиональные затруднения педагогов при организации и проведении трудовой терапии / И. В. Шабашева, В. А. Чиркун // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., 25 октября 2018 г., г. Витебск]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 204-208.
Аннотация: В современном обществе трудовая терапия относится к одному из основных направлений социального воспитания, которое является регулирующим звеном в сфере социализации. В особенности данный вид деятельности плодотворно влияет на людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, так как позволяет им достигнуть определенных достижений в различных сферах их деятельности и обществе в целом. Проведенное исследование, составленная программа по трудовой терапии дает еще одну ступень для развития социального воспитания и полноценного становления личности ребенка в рамках детского учреждения. = In modern society, occupational therapy is one of the main directions of social education, which is the regulatory link in the field of socialization. In particular, this type of activity fruitfully affects people in difficult situations, as it allows them to achieve certain achievements in various fields of their activities and society as a whole. The study, compiled by the program of occupational therapy provides another step for the development of social education and the full development of the child's personality within the children's institution.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/16999
ISBN: 978-985-517-674-0
Располагается в коллекциях:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 240, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
204-208.pdf1.26 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь