Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16783
Заглавие: Критерии определения уровня готовности к самообразованию будущих учителей начальных классов
Авторы: Радюк, И. В.
Ключевые слова: будущие учителя
готовность к самообразованию
начальные классы
педагоги
подготовка учителей
профессионально-личностное развитие
профессиональное развитие
профессиональные компетенции
самообразовательная деятельность
системы образования
Дата публикации: 2018
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Современное образование Витебщины. – 2018. – № 3. – С. 22-28. – Библиогр.: с. 28 (10 назв.).
Аннотация: В статье анализируются критерии исследования готовности будущих учителей начальной школы к самообразовательной деятельности в процессе научно-исследовательской работы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/16783
Располагается в коллекциях:2018, №3 (21)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22-28.pdf924,36 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road