Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16783
Title: Критерии определения уровня готовности к самообразованию будущих учителей начальных классов
Authors: Радюк, И. В.
Keywords: будущие учителя
готовность к самообразованию
начальные классы
педагоги
подготовка учителей
профессионально-личностное развитие
профессиональное развитие
профессиональные компетенции
самообразовательная деятельность
системы образования
Issue Date: 2018
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Современное образование Витебщины. – 2018. – № 3. – С. 22-28. – Библиогр.: с. 28 (10 назв.).
Abstract: В статье анализируются критерии исследования готовности будущих учителей начальной школы к самообразовательной деятельности в процессе научно-исследовательской работы.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16783
Appears in Collections:2018, №3 (21)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22-28.pdf924.36 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь