Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16280
Title: Обоснование эффективности методики развития специфических координационных способностей у младших школьников с нарушениями зрения
Other Titles: Effectiveness Rationale of the Development Method of Primary Schoolchildren with Sight Violation Specific Coordination Abilities
Authors: Харазян, Л. Г.
Keywords: координационные способности
равновесие
ориентировка в пространстве
дети младшего школьного возраста
нарушения зрения
тренажерное устройство
coordination abilities
balance
orientation in space
children of primary school age
sight violations
training device
Issue Date: 2018
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2018. – № 2. – С. 83-89.
Abstract: Цель исследования – экспериментальное обоснование методики развития специфических координационных способностей у младших школьников с нарушениями зрения. = The purpose of the study is the experimental substantiation of the method of developing specific coordination abilities of younger schoolchildren with sight violations.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16280
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2018, №2(99)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83-89.pdf1.58 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь