Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16266
Title: Изучение синдрома «burnout» у педагогических работников
Other Titles: A Study on Teachers’ Burnout Syndrome
Authors: Макаренко, Н. Н.
Keywords: профессиональное выгорание
эмоциональное истощение
деперсонализация
редукция личных достижений
professional burnout
emotional exhaustion
depersonalization
reduction of personal achievements
Issue Date: 2018
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Право. Экономика. Психология. – 2018. – № 2. – С. 74-80. – Библиогр.: с. 80 (13 назв.). – 3 рис.
Abstract: Цель статьи – проанализировать наличие синдромов эмоционального выгорания у работников сферы образования, причины их возникновения. = The purpose of the article is to analyze presence of teachers’ burnout syndromes and their causes.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16266
ISSN: 2414-5815
Appears in Collections:2018, №2 (10)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
74-80.pdf318.89 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь