Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16266
Заглавие: Изучение синдрома «burnout» у педагогических работников
Другие названия: A Study on Teachers’ Burnout Syndrome
Авторы: Макаренко, Н. Н.
Ключевые слова: профессиональное выгорание
эмоциональное истощение
деперсонализация
редукция личных достижений
professional burnout
emotional exhaustion
depersonalization
reduction of personal achievements
Дата публикации: 2018
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Право. Экономика. Психология. – 2018. – № 2. – С. 74-80. – Библиогр.: с. 80 (13 назв.). – 3 рис.
Аннотация: Цель статьи – проанализировать наличие синдромов эмоционального выгорания у работников сферы образования, причины их возникновения. = The purpose of the article is to analyze presence of teachers’ burnout syndromes and their causes.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/16266
ISSN: 2414-5815
Располагается в коллекциях:2018, №2 (10)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
74-80.pdf318.89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь