Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/15906
Title: Проблема будущих специалистов-олигофренопедагогов в оценке социального опыта учащихся вспомогательной школы
Authors: Кухаренко, Т. С.
Keywords: будущие педагоги
вспомогательная школа
коррекционная педагогика
олигофренопедагогика
социальный опыт
Issue Date: 2011
Publisher: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Citation: Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2011. – С. 92-94.
Abstract: Предлагаются методики и диагностический инструментарий, которые могут быть использованы будущими педагогами, как в комплексе, при проведении мониторинга по выявлению уровня сформированности всех образовательных результатов, так и при оценке индивидуальных учебно-воспитательных маршрутов школьников, при локальной экспертизе по выявлению уровня сформированности социального опыта учащихся.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/15906
ISBN: 978-985-517-201-8
Appears in Collections:Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2011. – 316 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
92-94.pdf721.8 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road