Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/1577
Title: | Триада диалогов как аспект методологии диалогического познания математики |
Authors: | Семенов, Е. Е. |
Keywords: | диалогическое познание дидактика высшей школы дидактика средней школы математика методика преподавания методология математики образовательный процесс преподавание математики |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова |
Citation: | Семенов, Е. Е. Триада диалогов как аспект методологии диалогического познания математики / Е. Е. Семенов // Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конференции, Витебск, 5 декабря 2013 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. – С. 55-58. – Библиогр. : с. 57-58 (3 назв.). |
Abstract: | Триада диалогов, как один из аспектов методологии и методики диалогического познания математики, открывает большой пласт научных исследований в области методики преподавания математики, а также дидактики средней и высшей школы. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/1577 |
ISBN: | 978-985-517-419-7 |
Appears in Collections: | Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции, Витебск, 5 декабря 2013 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. – 282 с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь