Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1577
Title: Триада диалогов как аспект методологии диалогического познания математики
Authors: Семенов, Е. Е.
Keywords: диалогическое познание
дидактика высшей школы
дидактика средней школы
математика
методика преподавания
методология математики
образовательный процесс
преподавание математики
Issue Date: 2013
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Abstract: Триада диалогов, как один из аспектов методологии и методики диалогического познания математики, открывает большой пласт научных исследований в области методики преподавания математики, а также дидактики средней и высшей школы.
Description: Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конференции, Витебск, 5 декабря 2013 г. - Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. - С. 55-58. - Библиогр. : с. 57-58 (3 назв.).
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1577
ISBN: 978-985-517-419-7
Appears in Collections:Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конференции, Витебск, 5 декабря 2013 г. - Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. - 282 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
55-58.pdf937,23 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road