Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/14385
Title: | Формирование положительной "я-концепции" педагога как средство преодоления синдрома эмоционального выгорания |
Authors: | Амасович, Н. В. |
Keywords: | заболевания профессиональная деятельность психологи стресс синдром эмоционального выгорания инновационные процессы педагоги учреждения образования |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова |
Citation: | Фундаментальные и прикладные проблемы стресса : мат. II Междунар. науч.-практ. конф. Витебск, 21 апреля 2011 г. – Витебск, 2011. – С. 208-209. |
Abstract: | Синдром эмоционального выгорания педагогов - весьма серьезное препятствие для развития в учреждениях образования инновационных процессов. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/14385 |
ISBN: | 978-985-517-295-7 |
Appears in Collections: | Фундаментальные и прикладные проблемы стресса : материалы II Международной научно-практической конференции, Витебск, 21 апреля 2011 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2011. – 244 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
208-209.pdf | 668.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь