Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/14385
Заглавие: Формирование положительной "я-концепции" педагога как средство преодоления синдрома эмоционального выгорания
Авторы: Амасович, Н. В.
Ключевые слова: заболевания
профессиональная деятельность
психологи
стресс
синдром эмоционального выгорания
инновационные процессы
педагоги
учреждения образования
Дата публикации: 2011
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Библиографическое описание: Фундаментальные и прикладные проблемы стресса : мат. II Междунар. науч.-практ. конф. Витебск, 21 апреля 2011 г. – Витебск, 2011. – С. 208-209.
Аннотация: Синдром эмоционального выгорания педагогов - весьма серьезное препятствие для развития в учреждениях образования инновационных процессов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/14385
ISBN: 978-985-517-295-7
Располагается в коллекциях:Фундаментальные и прикладные проблемы стресса : материалы II Международной научно-практической конференции, Витебск, 21 апреля 2011 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2011. – 244 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
208-209.pdf668.92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь