Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1376
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавченко, В. И.
dc.date.accessioned2014-05-07T06:41:56Z
dc.date.available2014-05-07T06:41:56Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 3 (75). – С. 80-87. – Библиогр.: с. 87 (6 назв.). – ил.ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1376
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме подготовки дизайнеров предметно-пространственной среды в учреждении образова-ния «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова». Представлен анализ учебных программ по предметам художественного цикла. Рассмотрены такие курсы, как «Проектно-методические клаузуры», «Дизайн-проектирование», «Компьютерное проектирование», «Пластическое моделирование». Изложены основные цели и зада-чи каждого курса обособленно. Установлен уровень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть обучаемые. Изучены значение и влияние каждого предмета на развитие предметно-пространственных представлений у студентов специальности «Дизайн». Автором разработана структура системного подхода к дизайн-проектированию средовых объектов, которая включает в себя блок матриц. Поэтапная структура данного подхода способствует формированию практических умений студентов и позволяет им свободно ориентироваться в решении сложных учебных заданий. = The article dwells upon training object and space environment designers at the educational establishment of Vitebsk State Masherov University. Analysis of curricular on art cycle subjects is presented. Such courses as «Design and methodological clausures», «Design», «Computer design», «Plastic modeling» are considered. Basic aims and objectives of each course are listed separately. Knowledge and skill level required from the students is established. Significance and impact of every subject on the development of object and space idea of design students are studied. The author has elaborated a structure of the system approach to the design of environmental objects, which includes a block of matrices. Stage by stage structure of this approach facilitates the formation of students’ practical skills and makes it possible for them to find their way easily in the solution of complicated academic tasks.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectобъемно-пространственные представленияru_RU
dc.subjectсистемный подходru_RU
dc.subjectучебно-методические комплексыru_RU
dc.subjectэтапы дизайн-проектированияru_RU
dc.subjectсредовые объектыru_RU
dc.subjectvolume and space ideasru_RU
dc.subjectsystem approachru_RU
dc.subjectstudy and methodological complexru_RU
dc.subjectstages of designing environmental objectsru_RU
dc.titleНекоторые вопросы подготовки дизайнеров предметно-пространственной среды в Витебском государственном университете имени П.М. Машероваru_RU
dc.title.alternativeSome Issues of Training Designers of Object and Space Environment at Vitebsk State P.M. Masherov Universityru_RU
Appears in Collections:2013, №3(75)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v13no3p80.pdf1.07 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь