Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13185
Title: Особенности социально-психологической адаптации иностранных студентов к обучению в университете
Other Titles: FEATURES OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF FOREIGN STUDENTS TO STUDY AT THE UNIVERSITY.
Authors: Кутькина, Р. Р.
Цуранова, С. П.
Keywords: иностранные студенты
психологическое сопровождение
социально-психологическая адаптация
students
adaptation of foreign students
adaptation to the group
adaptation to educational activity
subjective well-being
psychological support
Issue Date: 2017
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Психологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 60-67. – Библиогр.: с. 66-67(3 назв.).-
Abstract: Статья посвящена анализусоциально-психологических особенностей адаптации иностранных студентов, обучающихся в учреждении образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова». Цель исследования – определение особенностей процесса адаптации иностранных студентов первого курса; выявление условий и влияния комплексной программы психологического сопровождения студентов в начальный период обучения на успешность адаптации к культурной и образовательной среде университета=The article is devoted to the analysis of social and psychological peculiarities of adaptation of foreign students studying in the educational establishment «Vitebsk State University named after P.M. Masherov». The purpose of the study is to determine the features of the adaptation process for first-year foreign students; revealing the conditions and impact of a comprehensive program of psychological support of students in the initial period of training on the success of adaptation to the cultural and educational environment of the university
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13185
ISBN: 978-985-517-641-2
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 226, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
60-67.pdf673.7 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь